...На этот раз - вполне счастливая.) На самом деле юмор и хэппи-энд я писать не умею, но сестричке отказать не могу. Получилось просто баловство, но, надеюсь, - забавное.))
И Мариш - извини, что свадьбы в конце нет. У героев все будет хорошо, но ты знаешь, что к замужеству я отношусь отрицательно. У меня это ассоциируется с чем-то плохим. Личные тараканы по поводу золотых клеток. 12.03.2011 в 08:24
Пишет
Antares World:
Пост с заявкамидля Игрейн А у меня такая вот заявка, - принцесса и дракон наоборот)))
Original. Принц | Драконица. На слова из мюзикла «Нотр-Дам де Пари» — «Я твоя судьба...». жанр - сказка, и немножко юмора, без рейтинга, но обязательно хэппи-энд^^леди Мариэль
URL записиСолнце с грозой***
...Сказки бывают разные — иногда прекрасные, но порой и страшные. Хотя — чаще всего они все—же волшебные. Даже если очень странные.
Например — в одном далёком государстве, что расположено на самом краю света, правил старый, но все ещё мудрый король. Королевы у него уже не было, зато осталось три сына.
Первый был отважным мечником, второй — непревзойдённым лучником, а третий... нет, далеко не дураком — талантливым магом. Но его отец, когда учитель доложил ему об этом, сказал, тяжело вздохнув:
— Уж лучше бы дураком... магов все обходят стороной — кто ему теперь свою дочь в жены отдаст?!
Впрочем — принц Альтар был только рад этому. Потому что совершенно не собирался жениться, зная, что на свете и без этого есть, чем заняться. Ему были интересны исключительно магия и наука, а девушки... девушки потом. Когда—нибудь.
Однако это "когда—нибудь" наступило очень быстро, причём прямо на горло. После женитьбы первых двух сыновей король попросту выгнал третьего принца из столицы, с наказом вернуться с принцессой, либо не возвращаться вовсе, и не позорить его подозрительными фокусами, от которых у придворного священника каждый раз начинался истерический припадок.
***
Но даже в изгнании принц Альтар не изменил себе. Потому что пошёл искать не свою судьбу, а легендарный источник магической силы, о котором прочитал в старинном манускрипте.
Правда, когда он добрался до указанной на карте скалы, оказалось, что никакого источника там и близко нет. Есть только валун с выбитой руной, и светящимися буквами, что складывались в загадочную фразу:
«Поверни назад, путник, ибо здесь не все так, как кажется. Лишь избранный сможет разгадать тайну источника, прочие же найдут только свою смерть. Но коль желаешь испытать себя — коснись руны, и узреешь великое чудо...»И нацарапанная снизу приписка —
...наверное. Если очень повезёт. Если нет — тоже узреешь. Но в последний раз. Ибо надоело, что каждый проходимец воображает себя избранным.
Разумеется — ни один уважающий себя маг не смог бы пройти мимо такой возможности.
читать дальшеИ Альтар не смог. Хотя, даже после того, как он тронул знак, ничего особенного не произошло, разве что разразилась бешеная гроза. Небо почернело, дождь полил как из ведра, а ещё через пару мгновений буквально из воздуха появился небольшой чёрный дракон, больше похожий на гибкую змею.
Он бесшумно опустился на мокрую траву, и, пристально глядя на удивлённого принца, задумчиво проговорил, почему—то женским голосом:
— Ну вот, опять... И главное — третий раз за неделю, и третий раз зов слышу именно я. Сестры уже смеются. Впрочем — это неважно. Лучше назови своё имя маг. И скажи, что тебе нужно?
— Я избранный. И мне нужен источник магии — прямо ответил тот, решив, что наглость — второе счастье. А может и первое.
— Нет, я знала, что люди наивны, но чтобы и маги тоже... Ты не поверишь — тут все были "избранные". И всем нужен был именно источник — мелодично рассмеялась дракон, даже не рассердившись.
И ехидно добавила, сверкнув фиолетовыми огоньками глаза:
— Только вот забавно, что за тысячу лет его никто пока не получил. Дай мне руку. Если ты избранный — небеса скажут об этом. Если нет... прости, мне, правда, жаль.
Но, как только дракон осторожно коснулась протянутой руки, гроза мгновенно утихла, в вышине вновь засияло яркое солнце, и ошарашенный принц увидел, что держит в ладони не чешуйчатую драконью лапу, а тонкую женскую руку.
А на месте дракона стояла не менее удивлённая девушка, которая посмотрела на ясное небо, потом на себя, и проговорила.
— Ничего себе совпадение... похоже — ты первый за тысячу лет, кто действительно сказал правду.
— Ты что — была заколдована? И где тогда источник? — поинтересовался маг, немного придя в себя.
И договорил, подумав:
— Он нужен мне, чтобы найти свою пару. Иначе я не смогу вернуться домой.
— На самом деле никакого источника нет, и никогда не было. Разве что драконье пламя способно усиливать магические посохи — спокойно ответила девушка, и улыбнулась — Нет, я дракон, меня зовут Сильвара. Просто рядом с избранными мы способны превращаться в представителей их рода.
— Значит, — древние книги лгут?
— Ну, почему же сразу «лгут»? Скорее кое о чем умалчивают... Потому что писали их наши предки. Которые тоже очень любили покушать — насмешливо откликнулась та, и серьёзно договорила — Но раз уж все так вышло — я пойду с тобой, и помогу найти то, что ты ищешь. Просто потому, что для драконов жизнь — приключение. Это будет забавно.
***
Проходит год, но странствующему принцу так и не удаётся найти себе невесту. Нет, знатные девушки липнут к симпатичному и умному парню, а Сильвара своими чарами честно помогает успокаивать их родителей, настороженно относящихся к чужеземному принцу, к тому же — магу.
Но Альтар все равно чувствует, что все идёт не так. Одни кандидатки красивы, но глупы как пробки. Другие наоборот — довольно умны, но ужасно выглядят. Третьи лгут ещё до свадьбы, и назначают свидания нескольким поклонникам одновременно. Четвертые пытаются выманить дорогие подарки или просто издеваются от скуки. Пятые ведут себя отвратительно, и вообще не слишком—то похожи на благородных дам.
И однажды, когда они с драконицей останавливаются переночевать в трактире, он спрашивает у неё, невесело глядя на танцующее пламя в очаге:
— Скажи, Сильвара — драконы умеют гадать? Быть может — хоть ты знаешь, когда закончится эта погоня неизвестно за кем?
Задремавшая девушка поднимает голову, несколько мгновений внимательно смотря на него, потом отвечает:
— Да, умеют. Только... тебе правда нужна? Или красивое драконье пророчество?
— Красивая драконья правда.
Сильвара встаёт с постели, подходя к окну, и, открыв его, говорит:
— Можно и так. Слушай внимательно.
Метель на улице усиливается, и шуме ветра явно слышится мелодия, состоящая из перезвона льдинок. А девушка тихо поёт, закрыв глаза:
Между светом и тьмой остаться собой порой слишком
Сложно.
Но в доме волшебном, заклятьем рассветным и не такое
Возможно.
Встретив судьбу — не отрекайся, пусть старые болят
Раны.
Просто поверь — все будет чудесно, хотя и довольно
Странно.
Не властью принцессы, от сердца живого — останься со мной,
Прошу.
Плакать не стану, но жаль потерять — честно тебе
Скажу.
И с улыбкой добавлю — даже не лги, что только мне
Одной.
Вовек не поверю — открыла я двери, счастью шепнув
«Постой».
И чудо случилось — все горе разбилось, стёрлось как лишний
Штрих.
...В наших мирах, — и в том, и в другом — хватит места и чудес
На двоих.
Драконица замолкает, и с улыбкой спрашивает, закрывая окно.
— Ну, понял что—нибудь?
— Немного... а проще ты сказать можешь? — откликается маг.
— Ах, да — я и забыла, что люди не знают драконьего языка — произносит та, и с улыбкой говорит, немного помолчав — по—вашему это значит, что я твоя судьба. Ты можешь, конечно, послать меня к черту, но факт остаётся фактом. Чужая принцесса не станет своей, и эта погоня за призрачным счастьем продолжится вечно. Хотя путешествовать весело, не скрою.
— Что?! Но ты же дракон, а не принцесса... да и как мы сможем... боже, о чем я думаю... Может, ты просто ошиблась? — удивлению принца нет предела.
— Ну, во первых — я не дракон, а драконица. И в волшебном царстве вполне себе принцесса, хотя и всего лишь четвертая. А во вторых — все драконы видят прошлое и будущее, и потому никогда не ошибаются.
Иначе бы я даже не стала разговаривать с тобой. Думаешь — нам делать больше нечего, кроме как помогать каждому, у кого хватило ума коснуться руны призыва? Нет, большинство "избранных" становится обедом. Мы тот камень называем «закусочным столом» — смеётся девушка, взмахом руки заставляя пламя в очаге сложиться в огненный цветок.
— Так что—же — теперь я должен просить твоей руки у короля драконов? И как я попаду в ваше царство? — спрашивает принц, вдруг подумав, что принцесс в этом мире много, а драконица только одна. И что это далеко не плохой расклад.
— Я могла бы открыть завесу... но мой отец никогда не позволит мне выйти замуж за человека. Он тебя съест — вздыхает Сильвара.
— А если я скажу, что люблю его дочь? Тогда он нас благословит?
— Обязательно — кивает та — но потом все равно съест.
Маг размышляет ещё несколько минут, потом предлагает:
— Если так — давай вернёмся в мою страну? Сомневаюсь, что отец тебе обрадуется, но, по крайней мере — не съест... Или ты будешь скучать по волшебному миру?
— Да нет, я согласна — откликается девушка, и продолжает, думая о своём — ведь не важно — где жить, важнее — с кем. А мой мир — он внутри меня, вместе с огнём волшебства. Так что я вполне могу создать новую сказку, причём не только для себя. Ты достоин счастья.
***
...Сказочница не знает, удалось ли принцу по возвращении уговорить отца—короля дать разрешение на их свадьбу с принцессой драконов, но даже если нет — не беда. Ведь во всех летописях запечатлелось, что Альтар считался самым могущественным магом своего времени. Враги дрожали от страха при одном упоминании его имени, потому что ему не было равных в бою. И никто не знал, как ему удалось сделать так, что в его заклинаниях никогда не кончалась волшебная сила. Но... сказки бывают разные, верно?