[четвертинка кота] «Верь, что я жива, помни: я вернусь…»
...Стихам примерно полгода, сейчас нашла и выкладываю по принципу "дневник мой - что хочу, то и публикую". Интересно кому-то кроме меня понравится? Но, в любом случае, - автор ответственности не несет, и что о нем после такого подумают его тоже не интересует. Просто потому, что на самом деле "и это не предел"... А о том, что я разная, я уже неоднократно предупреждала))
P.S. Изначально стихи назывались "Первая валькирия". И благодарю за чудесный эпиграф))


Ваш аниме взгляд
Ваше имя
Ваш взгляд в аниме...Откровенный и презрительный, будто бы исподтишка наблюдающий за каждым, кто осмелиться повернуться в сторону обладателя данных глаз

все гадания на aeterna.ru

...Мир — это цирк, и когда-то мне хотели дать роль клоуна *улыбка*
...Но они оказались не настолько глупы,
чтобы идти с таким предложением к метателю ножей.
(С)  Liadema


Черно-белый ферзь

...Игры и сети - жизнь так банально
Скучна.
Верной подругой стала давно
Тишина.
Пешки и кони - можно с фигурами сделать что
Хочешь.
И в этом вся соль - неинтересно, что сам
Напророчишь.

Но изредка съездить на бал все же бывает
Забавно.
Новая гостья у нас? Тоже принцесса?! Ну, вот и
Славно...
Конечно - такую потеху я не могла
Пропустить.
Вот только... простите - но не смогу ей
Простить

Насмешливый взгляд, и слишком «мою»
Улыбку.
Нет, не ревнива - просто чужую
Ошибку
Не повторяю. Мне ли не знать, что за
Светом
Скрыто сиянием то, что на свете
Этом

Глупцами зовется тьмой, и что мы называем
Власть
Взглядов и слов, навеянных снов - нам не дает
Упасть
Привычка идти до конца в играх без правил
Чужих.
Вы играете в нас, но признаем за
Своих

Мы лишь тех, кто по крови и кровью добился
Признания
Права в битвах исходы решать за
Других.
Извечно мы прокляты силой, что головы кружит,
Заранее
Нас обрекая на выбор - остаться собой, или того
Потерять

Кто дорог так искренне, но не сумеет
Понять -
Что вновь доказать: «я всегда на коне» - спора
Смысл
Сегодня - победа в руках, но бьется
Мысль
«Не допустить пораженья - любой
Ценой».

Двум королевам не жить - только
Одной...


@музыка: Fleur - "На мягких лапах"

@настроение: бывает и такое

@темы: © Рей-сан, ...какая рифма?!, кошачья жизнь

Комментарии
03.02.2011 в 09:36

Cheshire de Mai. Protégé de la Black Rabbit
Ваш аниме взгляд
Ваше имя
Ваш взгляд в аниме...Задумчивый и отстраненный, обладатель такого взгляда - мечтатель и фантазер, не желающий возвращаться из мира иллюзий в грязный, порочный мир image

все гадания на aeterna.ru



От стиха чувство такое двоякое осталось. Опять зацепило и каждый раз почему то краешком) Но все равно существенно) Мне тут же мое Марионетка да, страдали и стихами вспоминается.
03.02.2011 в 18:56

[четвертинка кота] «Верь, что я жива, помни: я вернусь…»
Vernum*
Рада, что понравилось) Не ожидала) Если можно - твои позволишь почитать?
P.S. И почему-же "страдали"? Стихи - это всегда чудесно)
03.02.2011 в 19:00

Cheshire de Mai. Protégé de la Black Rabbit
С этим сложнее. Ибо за большинство из них мне стыдно... :shuffle:
03.02.2011 в 19:22

[четвертинка кота] «Верь, что я жива, помни: я вернусь…»
Vernum*
Я не настаиваю)
Но вообще - себя стесняться не стоит. Тем более, что я никогда не смеюсь над друзьями)
03.02.2011 в 20:02

Cheshire de Mai. Protégé de la Black Rabbit
Lady Igraine я могу конечно подергать кое что, но исключительно по у-мылу. а то у меня много тех кто пишет стихи правильно, бесит.
03.02.2011 в 20:03

[четвертинка кота] «Верь, что я жива, помни: я вернусь…»
Vernum*
Можно и так) А правильно - это как? о_0 Я пишу просто - как складывается.
03.02.2011 в 20:24

Cheshire de Mai. Protégé de la Black Rabbit
Ой, если я сейчас начну как правильно должна быть строфа, какие они должны быть одинаковые по размеру и т.д. я озверею
03.02.2011 в 20:24

[четвертинка кота] «Верь, что я жива, помни: я вернусь…»
Vernum*
Я тоже) Творчество должно быть творчеством. А все прочее - набор слов.
03.02.2011 в 20:35

Cheshire de Mai. Protégé de la Black Rabbit
Ну чуть-чуть, я выслала. но много в у-мыл не запихнешь.. могу еще доправить только чуть позже
03.02.2011 в 20:43

[четвертинка кота] «Верь, что я жива, помни: я вернусь…»
Я прочитала, и мне очень понравилось... Знаешь, в некоторых стихах рифма - не главное. Просто потому, что важнее мысли и чувства, которые туда вложены. А чистая рифма ради рифмы - бессмысленна.
03.02.2011 в 21:07

Cheshire de Mai. Protégé de la Black Rabbit
Могу еще дослать, надо?
03.02.2011 в 22:42

[четвертинка кота] «Верь, что я жива, помни: я вернусь…»
Vernum*
Буду рада))
04.02.2011 в 21:32

Кошки — это хорошо. Они не говорят и не делают ничего без необходимости.
Ваш аниме взгляд
Ваше имя
Ваш взгляд в аниме...Пронизывающий и притягательный, смотрящий в душу, находя самые потайные ее уголки... image

все гадания на aeterna.ru

Откровенный и презрительный, будто бы исподтишка наблюдающий за каждым, кто осмелиться повернуться в сторону обладателя данных глаз
Гадание не соврало? Думаю Вы действительно контролируете ситуацию)

На счет стиха. *откашлялся* Две принцессы - это действительно много для одного приема. В любом случае, вначале вызывает азарт. Можно поразмяться с противником. А дальше - вести бал по своим правилам *улыбнулся*
И да, доброго Вам вечера. *поклонился*
04.02.2011 в 21:33

Кошки — это хорошо. Они не говорят и не делают ничего без необходимости.
Vernum*
А Вам не стоит бояться своих стихов. Нужно быть решительным в творчестве. Не главное - оценят ли. Главное - оценили ли Вы.)
04.02.2011 в 22:13

[четвертинка кота] «Верь, что я жива, помни: я вернусь…»
Себастьян_Микаэлис
Рада видеть вас вновь, Себастьян) Гадание - нет, не лжет. У меня вообще часто довольно точно совпадают тесты.
А стихи... вы правы, и открою вам небольшой секрет - я писала про реального человека... свою мачеху. И две принцессы - это действительно слишком много. Особенно для одного дворца, и одного короля.
04.02.2011 в 23:00

Кошки — это хорошо. Они не говорят и не делают ничего без необходимости.
Lady Igraine
И я рад вновь оказаться Вашим гостем, Леди)
У меня вообще часто довольно точно совпадают тесты.
Видать сказывается легкая рука Чародейки)
я писала про реального человека... свою мачеху.
Вот как...
Знаете, есть битвы где изначально нет равных шансов. Особенно в королевстве, где король не контролирует ситуацию.
Особенно для одного дворца, и одного короля.
А может просто игра не стоила свеч?
04.02.2011 в 23:19

[четвертинка кота] «Верь, что я жива, помни: я вернусь…»
Себастьян_Микаэлис
Знаете, есть битвы где изначально нет равных шансов. Особенно в королевстве, где король не контролирует ситуацию.
Короли вообще редко что-либо контролируют - для этого есть кардиналы. А равные шансы... зачем они мне? Главное, что шансы есть)
А может просто игра не стоила свеч? Стоила, потому что был и принц. Если-бы приезжий - черт с ним, пускай пропадает, если ума нет. Но своего бросить на произвол судьбы принцесса не может.
04.02.2011 в 23:26

Кошки — это хорошо. Они не говорят и не делают ничего без необходимости.
Lady Igraine
Главное, что шансы есть)
Тоже верно *улыбнулся*
Вы ведь не из тех кто отступается.)
Стоила, потому что был и принц. Если-бы приезжий - черт с ним, пускай пропадает, если ума нет. Но своего бросить на произвол судьбы принцесса не может.
Чем окончилась для Вас эта борьба?
04.02.2011 в 23:34

[четвертинка кота] «Верь, что я жива, помни: я вернусь…»
Себастьян_Микаэлис
Вы ведь не из тех кто отступается.)
Да) Я никогда не отступаю... разве что на время, но это тактический ход.
Чем окончилась для Вас эта борьба?
К сожалению - она еще не окончилась... Но силы противника не восстанавливаются со временем... в отличие от моих. А потому - еще не все потеряно. И я надеюсь на победу.
04.02.2011 в 23:37

Кошки — это хорошо. Они не говорят и не делают ничего без необходимости.
Lady Igraine
разве что на время
Атаковать когда этого никто не ожидает - какое очаровательное коварство! *расплылся в улыбке*
Я вижу Вы довольно хорошо осведомлены о ведении борьбы)
А потому - еще не все потеряно. И я надеюсь на победу.
В таком случае, так и будет. Люблю уверенных в себе.)
04.02.2011 в 23:55

[четвертинка кота] «Верь, что я жива, помни: я вернусь…»
Себастьян_Микаэлис
Я вижу Вы довольно хорошо осведомлены о ведении борьбы)
*улыбнулась* Ну, так это ведь призвание чародейки) Пусть сражаться - не мое дело, но тактика боя остается за мной. Что же до коварства... скорее это банальное видение на пару ходов вперед. Кроме того - люди так предсказуемы...
В таком случае, так и будет.
*вздохнула* Как бы я хотела, чтобы вы оказались правы... Пусть ваши слова сбудутся.
05.02.2011 в 00:10

Кошки — это хорошо. Они не говорят и не делают ничего без необходимости.
Lady Igraine
Кроме того - люди так предсказуемы...
Печалит сей факт?
Но ведь иногда попадаются весьма интересные экземпляры? Мне иногда везет... по крайней мере, вначале так кажется.
05.02.2011 в 00:23

Cheshire de Mai. Protégé de la Black Rabbit
Себастьян_Микаэлис
я точно большинство считаю бредом. однако как не странно многих цепляет
05.02.2011 в 00:28

Кошки — это хорошо. Они не говорят и не делают ничего без необходимости.
Vernum*
Возможно, Вы просто себя недооцениваете?
05.02.2011 в 00:29

[четвертинка кота] «Верь, что я жива, помни: я вернусь…»
Себастьян_Микаэлис
Печалит сей факт? Не очень. Временами даже радует - пускай скучно, но меньше проблем.
Но ведь иногда попадаются весьма интересные экземпляры? Да, к счастью) Это немного разгоняет скуку... по крайней мере - на время.
Мне иногда везет... по крайней мере, вначале так кажется. И что же происходит потом? Вы понимаете, что ошиблись?
05.02.2011 в 00:36

Кошки — это хорошо. Они не говорят и не делают ничего без необходимости.
Не очень. Временами даже радует - пускай скучно, но меньше проблем.
Какого рода проблем избегаете?)
Это немного разгоняет скуку... по крайней мере - на время.
А на большее не надо, надоедает)
И что же происходит потом? Вы понимаете, что ошиблись?
*задумался* Иногда да, вот как в случае из моего далекого прошлого, описанного сегодня мной. Хотя, наверное, не верно говорить об ошибках. В свое время это было одним, в другом времени - другим. Просто первое мне нравилось значительно больше. *улыбнулся* А так... иногда ошибаешься. Иногда это даже весело. Иногда - нет.
Хотя я принимаю людей такими, какими они есть. Мне важна личность. И все что из нее вытекает. Просто есть те, с кем по пути и те, с кем нет. Думаю Вы понимаете о чем я)
05.02.2011 в 00:39

Cheshire de Mai. Protégé de la Black Rabbit
Себастьян_Микаэлис скорее считаю написанное в прошлом слишком наивным и глупым
05.02.2011 в 00:54

[четвертинка кота] «Верь, что я жива, помни: я вернусь…»
Себастьян_Микаэлис
Какого рода проблем избегаете?) Любого) Умные люди зачастую слишком опасны и непредсказуемы. А кроме того - независимы, и могут бросить все (и всех) в любой момент.
Иногда да, вот как в случае из моего далекого прошлого, описанного сегодня мной. Да, я читала... Наверное жаль, что все так вышло, но... как ни странно - вашу знакомую тоже можно понять. Душа и поэзия - это, разумеется, прекрасно, но естественное желание женщины - иметь определенные средства чтобы достойно выглядеть, а также возможность посещать светские мероприятия. И далеко не каждая откажется от всего этого ради эфемерной небесной чистоты... Я не оправдываю ее, и сама вряд-ли поступила бы также, просто понимаю девушек, предпочитающих расчет любви. И не могу их винить.
Хотя я принимаю людей такими, какими они есть. *мурлыкнула* Кошка очень рада, что вы так поступаете)) Я очень ценю это качество в людях... и не только))
05.02.2011 в 01:13

Кошки — это хорошо. Они не говорят и не делают ничего без необходимости.
Умные люди зачастую слишком опасны и непредсказуемы.
Вы предпочитаете глупых?)
А кроме того - независимы, и могут бросить все (и всех) в любой момент.
Есть такой вариант. Но знаете, иногда можно заключить равный союз, в коем будут заинтересованы все. В таком случае, может быть нечто вроде временной стабильности на фоне общего дела.)
Я не оправдываю ее, и сама вряд-ли поступила бы также, просто понимаю девушек, предпочитающих расчет любви. И не могу их винить.
*засмеялся* Ну что Вы, я все это хорошо понимаю. Даже больше, считаю что женщине природой заложено стремление к обеспеченной жизни, и ее спутник должен это учитывать. Ведь она будущая мать, а мать должна заботится о том, во что будет одето ее потомство, и все ли у них будет необходимое для счастливой жизни. Это природа.
Меня смущает несколько иное. Людям свойственны крайности. Она могла остаться той же и при этом бывать в высшем обществе. Но некоторые в погоне за формой теряют свое содержание. Это прискорбно.Своего рода деградация. Единственное что я знаю о ней сейчас, что эта девушка подсела на колеса.
05.02.2011 в 01:38

[четвертинка кота] «Верь, что я жива, помни: я вернусь…»
Себастьян_Микаэлис
Вы предпочитаете глупых?) Нет, конечно. Просто предпочитаю умных людей держать или в друзьях, или на разумной дистанции)
В таком случае, может быть нечто вроде временной стабильности на фоне общего дела.) Возможно, но что, если взять личные отношения? Там все куда сложнее... и грустнее. Помните, что я писала - "Если поймет - сам тот еще принц, и никакая принцесса ему уже не нужна..." А равные союзы - это вообще утопия... Всегда кто-то будет режиссером, а кто-то - лишь актером, пусть и первым.
Ну что Вы, я все это хорошо понимаю. Это редкое умение... Обычно у людей хватает ума лишь на то, чтобы оскорбить девушку, которая просто думает о том, на что она будет жить вместе со своим избранником.
Она могла остаться той же и при этом бывать в высшем обществе. Вы правы. Можно бывать в цирке, но необязательно самому кривляться вместе с тамошними клоунами... А наркотики больше, чем деградация, - это медленная смерть.