понедельник, 01 июля 2013
Поспорила я тут на празднике с другом, что смогла бы написать мемуары, если бы захотела, и если бы нашлись сумасшедшие, согласные издать подобное.)) Про "издать" я, конечно, шучу, но знай, Некромант - чародейка может все! Когда хочет.)
P.S. История личная, из жизни, не сказка, но не закрываю, ибо действительно личного там ничего особо нет. Разрешение от эльфа получено, для тех, кто спрашивал, еще б он шалафи что-то запретил...))О козах (моих), прекрасных дамах (не моих), и любви (к шоколаду).ровно две странички отборного бреда.))Как-то давным-давно, в далекой-далекой галактике... когда мне было лет 12, отчим Тери уехал по работе куда-то к черту на рога еще дальше Кёльна, и бедный ребенок проводил каникулы с его другом (моим отцом), соответственно - у нас дома. Дом был не то, чтобы (особенно в сравнении с соседями) роскошный, но не такой уж маленький. Кроме того - летом всегда толклись приехавшие из других городов (а нередко - и стран) гости, а я возилась то с лошадьми-собаками в лесу у залива, то сбегала к брату в город, то читала/играла в компьютер у себя в мансарде, в общем - новые лица замечала не сразу, да и то - тут же забывала. Тем более, Тери тоже не шумная личность, а мне вообще чужие люди были мало интересны. Зато в него умудрилась влюбиться пятнадцатилетняя дочка живущей поблизости мадам, оказывается - они там с подружками его буквально караулили, шныряли у забора, и прикидывали, как тайком пролезть внутрь (в отличие от большинства финнов, забор у нас был, и высокий, ибо в верхнем городе жило немало русских туристов, а также (что гораздо хуже) нелегалов - арабов, турков, нег... афроамериканцев, и прочей не шибко спокойной и часто вороватой нечисти).
А надо сказать, у нас тогда жило три собаки, но две из них - мамина колли Астарта, и Викки - Андрюшкино чудо неопределенной породы, похожее на пуделя, на людей, в принципе, почти не бросались. Зато папин "немец" Хельдр, приехавший с ним из очередной командировки в Германию, и, по выражению дедушки, "наследовавший всю суть Верхмата", бросался на все, что движется, а также, по его мнению движется, и только собирается двинуться. К тому же, Хель был очень красивой ярко-рыжей окраски, с черной "маской" на морде, и уже к году переросший все стандарты породы (почему, его, подозреваю, и сплавили в качестве подарка, с легендой, что линия питомника восходит к собакам, принадлежащим некому офицеру СС, и охранявшим лагеря, иначе папа вообще бы его не взял, он собак не любит). К счастью, кусался без команды пес редко, и в дом впускал всех. Но с выходом у непрошеных гостей начинались крупные проблемы...
И вот, как-то раз, когда я, сидя (в отсутствии папы, хотя я и в присутствии могла)), в его кресле, и читая умную греческую книжку, стащенную у него же в комнате, я услышала жуткий (не в смысле, что страшно, а что голова сразу болеть начинает) лай, рык, визг, и еще что-то неопределенное, напоминающее приглушенный мат. Первая мысль была, что Хель поймал почтальона или посыльного, но потом я вспомнила о его же "улыбчивой" фотографии, висящей в рамочке на воротах. Около звонка, где моей лапкой было подписано на трех языках - финском, русском, и (на всякий пожарный) международном английском: "Это Хельдр, и он считает: "Позвонить дешевле, чем лечиться". А также о том, что почтальон наш дом уже полгода, как вообще обходит по широкой дуге, сначала напоровшись на пса (тогда еще не была надписи), а потом на дедушку, и еще неизвестно, что хуже, ибо тот припомнил ему какое-то потерянное на почте письмо, и облаял вторично, причем на порядок жестче.
В общем, я спустилась вниз, по пути подыскивая что-то тяжелое вкусное, потому что Хель был умный, но большой. То есть - меня не кусал, но и не слушался, а просто оттащить за ошейник ~55 кг. было проблемой. Когда я дошла до ворот, то узрела чудесную картину, достойную кисти Рафаэля - на старой, кривой яблоне, на которую я всегда мечтала залезть (но безуспешно, ибо цепкая ветка довольно высоко), на этой самой ветке сидели аж две белые вороны юные дамы, выражаясь так, что даже я, в свое время наслушавшаяся всякого от папиных лесорубов, заслушалась поразилась сложности словесных конструкций. А когда я все же убрала пса (простейшим способом - бросив кость за смежные ворота между участками, и закрыв их - пусть дальше сосед мучается, он приезжал из Москвы только на время отпуска, часто пил и шумел, бросал к нам мусор, называл меня "финской ведьмачкой", и вообще - я его не любила)), и девушки спустились, прекратив выражаться (жаль, я с интересом слушала, на сколько их хватит), и даже поблагодарив меня, (на что я сказала "пожалуйста, только в другой раз будьте аккуратнее, а то у нас здесь их трое бегает, и еще папа с дедушкой), одна из них, нервно оглянувшись, и, вероятно по интонации верно определив, что Хель - это еще далеко не самое тут страшное, спросила, "где Тери"? При этом слегка покраснев, но я была еще маленькой, и вообще - думала о другом, поэтому тогда не придала значения, хотя и заметила.
Вместо этого я припоминала, кто ей нужен, ибо гостило на тот момент у нас человек шесть, но одного я знала, и его звали Йохан, двое были девушками, а третий - преподавателем, коллегой дедушки, которому было около 60, и я подумала, что вряд ли от него две девушки так полезут на стенку забор. Итак, оставался последний, которого я реже всех видела и почти не знала, зато подходивший по возрасту, полу, и внешности. И я сказала:
- Козу пошел кормить. И поить.
Сказала правду, хотя и слукавила - поить карликовую, дрессированную Дашиль, гулявшую на поводке, как собачка (Даши была еще одной причудой дедушка, на которого долгое общение со студентами, вероятно, все же повлияло не благотворно, среди других, куда более странных, но хотя бы не оравших так противно, когда их забудешь покормить), дедушка Николас вообще-то поручил мне, обещая вечером привезти из кондитерской что-нибудь сладкое за труд. Но вместо этого я отловила во дворе какого-то парня, и, визуально отметив наличие у гостя необходимых для кормления козы параметров (а - высокий, Даши не забодает, б - не из нашей тусовки, папа не забодает), отправила трудиться, пообещав часть шоколада. На что человек сначала ошалело взглянул на меня, а потом улыбнулся, и сказал, что сладкое не любит, а вот животных - да. И вообще, с радостью мне поможет. Сей факт меня еще больше обрадовал, ибо я, наоборот, сладкое любила, а вот козлов любого пола трудиться не то, чтобы. Поэтому, мило улыбнувшись (все же надо хвалить людей, так - для мотивации), отправилась обратно в общество греческих мудрецов.
Пока я все это припоминала, девочки посмотрели на меня еще более обалдело, и одна (та, что была красивее одета, ярче накрашена, и на ветке сидела выше), с непонятным мне тогда возмущением воскликнула:
- Как это "козу поить"? Тери, он же художник! А ты его к какой-то козе послала?!
О том, что гость - художник, я не знала. Но все равно, не могла взять в толк, что тут такого. Ну, послала и послала... к козе. Что парень красивый, я помнила, но у меня и брат красивый, к тому же - брюнет. И достойным любви я тогда да и сейчас считала только его, а
всех остальных запросто могла послать и дальше... даже художников. Поэтому, справедливо удивилась, заметив:
- Даже если он художник - козе все равно есть надо. Иначе она сама никому тут не даст ни есть, ни спать, ни ср... рисовать.
Глаза девочки, сообразившей, что мое недоумение было совершенно искренним, округлились до поистине анимешных размеров, и она произнесла, покраснев сильнее, и слегка заикаясь.
- Ты что, дура что-ли?! Тери, он же... такой.... такой...
На этом месте я, несмотря на возраст, интуитивно поняла, что медицина бессильна, и проворчав, что я то как раз здесь одна нормальная, отправилась на поиски этого козл...опаса с художественными наклонностями.
Парень нашелся у воды, где задумчиво улыбаясь, прогуливался вместе с уже тоже, походу, влюбленной Дашкой, которая бегала вокруг, лезла под руки, и только что не выпрыгивала из штанов шкуры. Мимоходом удивившись (вот это харизма у человека, а еще меня ведьмой называют!), и окликнув парня, который слегка вздрогнул, явно не ожидая снова меня увидеть, я сообщила:
- Там твоя дама сердца пришла. От чудовища я ее уже спасла, и с дерева слезть помогла, дальше сам разбирайся, мне некогда.
И, подумав, добавила:
- Кстати, вторая дама, которая с ней, симпатичнее. Хотя бы не блондинка, а то две блондинки вместе не смотрятся. Ты, как художник, мог бы и сам заметить.
...Взгляд будущего эльфа помню до сих пор, ибо там было уже не аниме, а полнолуние. Парень как-то механически кивнул, пробормотал:
- Да. Спасибо... вам.
И пошел по направлению к дому, машинально придерживая за поводок Дашку. А я, без труда представив, чем окончится встреча трех ревнивых женщин, одна из которых от природы с рогами, а две, учитывая таланты парня, вероятно тоже скоро будут, снова окликнула:
- Козу отдай. Дедушка ее любит. Она ему учеников напоминает, только их зарезать нельзя, а ее жалко.
...Что было дальше, я не знаю, ибо меня Дашка особо не любила, как и я ее, и путь к дому занял куда больше времени, и пару взаимных пинков, а когда мы наконец дошли до ручки (дверной), посторонних у ворот уже не было. Тем не менее, я помню, что, кажется, с тех пор изредка ловила на себе очень задумчивый и непонятный взгляд художника, который, правда, на меня никак не действовал, вероятно еще и потому, что я вечно была далеко и глубоко в своих мыслях, в реальности присутствуя исключительно номинально. А потом из Африки, (вспомнила, я еще говорила - "с исторической родины")) вернулся папин психолух друг, они уехали домой, и мы с эльфом увиделись, а также полноценно познакомились только в школе, стараниями Белой Гадюки, нашей бессменной (надеюсь - не бессмертной), благословенной богами и проклятой учениками (а также лично мной - бессчетное количество раз) директрисы.
Но это уже совсем другая, не менее, правда, безумная история.))
Капец... конец.))
Вопрос: Итак...
1. Я б издал(а)! |
|
4 |
(57.14%) |
2. А я б сдал(а)... автора в психушку. |
|
0 |
(0%) |
3. Кто я? Где я?! |
|
3 |
(42.86%) |
|
|
|
Всего: |
7 |
@музыка:
Браво – "Город"
@настроение:
ехидно-творческое, т.е. - стандартное.))
Когда я дошла до ворот, то узрела чудесную картину, достойную кисти Рафаэля - на старой, кривой яблоне, на которую я всегда мечтала залезть (но безуспешно, ибо цепкая ветка довольно высоко), на этой самой ветке сидели аж две белые вороны юные дамы, выражаясь так, что даже я, в свое время наслушавшаяся всякого от папиных лесорубов, заслушалась поразилась сложности словесных конструкций.
Побольше бы таких историй о вас двоих и вашем детстве/юности. *эх... спрятала свое любопытство обратно. личное, на то оно и личное, чтоб рассказывать только самым близким, а некоторое и вовсе никому*
Я могу написать еще, о личном
и неприличномне выкладываю в открытую, но было ведь что-то, что и так не секрет.))